■ Товар ненадлежащего качества - это товар, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.
■ Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока длительностью 30 календарных дней со дня покупки.
■ Возврат товара ненадлежащего качества возможен только через специальную форму возврата, расположенную на данном сайте в разделе «информация/возврат» (см. данную форму ниже на этой странице)
■ Возврат товара ненадлежащего качества требует обязательной экспертизы. В случае обнаружения, что недостатки в качестве товара возникли не по вине продавца, расходы по проведению экспертизы ложатся на Покупателя.
■ Возврат денежных средств покупателю производится в течение 10 календарных дней после положительного решения экспертизы (признание экспертизой качества товара ненадлежащим).
При возврате товара ненадлежащего качества (признанного экспертизой как ненадлежащего) продавец возмещает покупателю стоимость возвращаемого товара и стоимость комиссии за перевод денежных средств (если таковая взымалась) и стоимость оплаченной потребителем доставки (если она оплачивалась).
■ Возврату в любом случае не подлежат чулочно-носочные изделия.
■ Покупатель имеет право полностью или частично вернуть товар надлежащего качества в течение 7 календарных дней после получения товара от представителя службы доставки.
■ Обязательные условия для возврата товара надлежащего качества:
- товар должен иметь первоначальный внешний вид без повреждений и следов использования;
- все ярлыки и бирки должны на своих местах, в том виде, в котором поступили вместе с товаром покупателю;
- упаковка товара также должна быть сохранена в том виде, в котором поступила покупателю;
- обязательно наличие всех сопроводительных документов, которые передавались покупателю вместе с товаром.
■ Оформление возврата производится только через специальную форму на данном сайте в разделе «Информация/Возврат» (см. ниже на странице)
■ Возврат товара (для жителей СПб и пригорода СПб) надлежащего качества обратно продавцу возможен двумя способами:
- покупатель может самостоятельно привезти данный товар:
1. в магазин (точку самовывоза): м. Дыбенко, Пр. Большевиков 18, ТРК «Невский-1», 2 этаж, секция 266
ежедневно с 10.00 до 22.00
2. в магазин (точку самовывоза): м. Новочеркасская, Брантовская дорога 3, ОХТА МОЛЛ , 2 этаж (рядом с магазинами "DNS" и "ТВОЕ")
ежедневно с 10.00 до 22.00
- возврат через курьерскую службу продавца. В таком случае покупатель обязан оплатить транспортные расходы, которые понесет Продавец на возврат товара на склад.
Возврат денежных средств в данном случае будет осуществлён в течении 10 дней после получения возвращенного товара продавцом и подтверждения, что товар соответствует всем условиям возврата.
■ Возврат товара (для жителей других регионов России) надлежащего качества обратно продавцу возможен с помощью любой выбранной покупателем службы перевозки посылок и грузов. Отправка осуществляется по адресу (в определённое постовое отделение или пункт выдачи), который сообщит продавец после заполнения покупателем формы "Возврата". Расходы по возврату товара надлежащего качества из других регионов России в любом случае обязан оплатить покупатель.
Возврат денежных средств в данном случае будет осуществлён в течении 10 дней после получения возвращенного товара продавцом и подтверждения, что товар соответствует всем условиям возврата.
■ Продавец имеет право не принимать к возврату товар:
- если товар был в употреблении;
- при отсутствии фабричной упаковки;
- при потере товарного вида возвращаемых изделий;
- при обнаружении внешних повреждений товара;
- несоответствии (несовпадение) номеров/артикулов на товаре и упаковке с номерами/артикулами, указанными в сопроводительных документах, предоставленных покупателю в момент оплаты и получения товара.
- при нарушении комплектности товара, товаров;
- при отсутствии фабричных ярлыков;
- при отсутствии сопроводительных документов, которые были выданы при оплате товара (кассовый чек, накладная и т.д.)
■ При возврате товара надлежащего качества, покупатель обязуется так же вернуть продавцу все подарки, призы, переданные покупателю с товарами. Если покупатель не возвращает продавцу переданные подарки, призы, то покупатель компенсирует их стоимость из суммы возвращаемых денежных средств или требует компенсации издержек в законном порядке.
■ Возврату в любом случае не подлежат чулочно-носочные изделия.